Как показывает практика, вопрос о важности аромата в повседневной жизни
человека – самый распространенный. Им задаются и те, кто профессионально занимается парфюмерией, и те, кто помогает парфюмерам донести свое искусство до конкретного потребителя, и собственно, потребитель, который несколько раз в год делает свой выбор в пользу определенного аромата.
человека – самый распространенный. Им задаются и те, кто профессионально занимается парфюмерией, и те, кто помогает парфюмерам донести свое искусство до конкретного потребителя, и собственно, потребитель, который несколько раз в год делает свой выбор в пользу определенного аромата.
И всякий раз, когда человек слышит в свой адрес комплимент о новоприобретенном парфюме, он удовлетворенно улыбается, радуясь тому, что нашел что-то свое, действительно ему подходящее, по-настоящему его украшающее.
Духи – это важный атрибут стиля, неуловимая история индивидуальности.
выбирающий, полагаясь на внутренний инстинкт.
За столетия существования парфюмерии у потребителей сложилась масса стереотипов, которые зачастую создают ложное представление о том, как правильно подбирать ароматы, как определять их качество.
Сегодня я хочу рассказать вам о самых расхожих заблуждениях в области парфюмерной индустрии.
Как обычно начинается наше знакомство с ароматом?
Вариант №1. Мы слышим аромат на каком-то человеке – просто прохожем или знакомом.
Хороший парфюм разработан так, чтобы быть дополнением к образу человека, а не основной нотой его образа. Аромат должен слиться с запахом кожи, и в этом случае родится что-то новое, необыкновенное – на каждом человеке – свое.
Поэтому, настоящий парфюм всегда по-разному звучит на каждом из нас.
И покупать аромат, не изучив его на себе – огромная ошибка. На вас он будет звучать совершенно не так, как на подруге.
Вариант№2. В парфюмерном магазине нам наносят 2-3 понравившихся аромата на блоттер (полоску пористой бумаги для дегустации аромата).
Знакомство с ароматом «на бумаге» сравнимо для меня со знакомством «по фотографии».
Бумага всегда имеет свой собственный запах (например, для того, чтобы она была белой, ее при производстве отбеливают хлором). Кроме того, бумага может поглотить некоторые ноты аромата, а некоторые усилить или даже исказить.
Поэтому перед покупкой аромата требуйте, чтобы его нанесли вам на запястье, и «послушайте» аромат в течении целого дня – дождитесь раскрытия нот «сердца».
Вдохнув аромат первый раз, мы сразу выносим вердикт: сильно сладкий, сильно крепкий – не мое.
Вы навряд ли найдете аналог «Chanel№5» в современных ароматах. В 30-е годы прошлого века, когда он был создан, еще не существовало столько синтетических запахов, как сейчас. Ароматы тех лет подчеркивали женственность – были сочными, томными, насыщенными. Использовались натуральные закрепители – амбра, мускус.
Сегодня ароматы все больше стремятся к понятию «унисекс».
Женщины выбирают часто свежие, даже мужские ароматы, и совершенно избегают сладких, цветочных или восточных, «женских» ароматов.
В моей практике было множество случаев, когда женщине, пользующейся океаническими или цитрусовыми ароматами, мы подбирали «тяжелый», по ее предварительному мнению, ориентальный парфюм.
Просто до этого она никогда не пыталась «слушать» аромат на своей коже.
Приглашаю вас в Волшебный Мир Ламбре.
Продолжим наш разговор о самых расхожих заблуждениях в области парфюмерной индустрии.
Вы делаете вывод о качестве аромата, исходя из его «стойкости».
Это самая распространенная ошибка. Стойкость аромата – понятие полностью субъективное.
Существует такое понятие как «запаховая слепота», когда человек при нормальном обонянии не ощущает какого-либо запаха или даже группы запахов. У каждого человека чувствительность к запахам разная.
Мы перестаем замечать запахи, которыми окружены постоянно. Это особенность нашего мозга, который не может постоянно реагировать на внешние раздражители.
На чувствительность к запахам оказывает влияние общее состояние организма, возраст человека, сыт человек или голоден.
Вы надушились слишком сильно или слишком слабо?
Ароматы начали подделывать с момента создания первых духов.
Еропейские страны постоянно борются с подделками, но пока – безуспешно. На 2015 год «Евросоюзом» запланировано тотальное искоренение подделок. После этого эксперты прогнозируют, что фальсификаты массово хлынут на рынки «третьих стран», среди которых Россия и Украина.
Фальшивый парфюм сегодня вы можете купить даже в специализированном магазине, в дьюти-фри.
Поэтому определить подделка перед вами или нет, настоящий аромат или аналоговый (выпущенный по лицензии) сможет только специальная экспертиза.
КАЧЕСТВЕННУЮ ПАРФЮМЕРИЮ ОТЛИЧАЕТ ПОСТЕПЕННОЕ, ТРЕХ НОТНОЕ РАСКРЫТИЕ.
Ценность флакона – в его содержимом, а не упаковке.
Приобретая «дорогую парфюмерию» мы очень часто платим в магазинах только за бренд (как парфюмерии, так и самого магазина).
Я приглашаю вас познакомиться с волшебным миром настоящей парфюмерии международной компании «Ламбре», произведенной в самом сердце Франции – на фабрике GROUPE TEHNICO FLOR.




Елена, очень интересная статья,подробно рассказали об ароматах их качестве.Как отличить настоящий от подделки, нужные советы.Спасибо.
ОтветитьУдалить